Вакансии Мечты от «Альтернативы»

Вы открыты, коммуникабельны, женственны и внимательны? Любовь к людям, умение и желание помогать – не пустые слова для вас?
Наш женский тренинговый центр ищет очаровательных и исполнительных сотрудниц на позиции администратора, главного администратора и менеджера по продажам.
Если вы хотите развиваться, работать в дружном коллективе и ежедневно соприкасаться с миром женских тренингов, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Менеджер по работе с клиентами/по продажам тренингов 

Женский тренинговый центр "Альтернатива" ищет активных, коммуникабельных и ярких сотрудников на позицию «Менеджер по работе с клиентами/по продажам тренингов».

На рынке тренингов и консультаций  мы занимает место профессионалов. Мы знаем то, о чем говорим, и отвечаем за результат своих слов.

За каждым словом наших тренеров стоят личный опыт, годы практики и глубокий профессионализм.

Чего мы ждем от Вас:

Вы – девушка или молодой человек от 25 лет.

Ваши обязанности:

  • Выявление запроса и рекомендация нужной услуги
  • Консультирование клиентов по новым программам, ценам и скидкам и особенностям каждой из программ.
  • Полное сопровождение клиента
  • Умение быть для клиента советником, помощником и советником. Строить доверительные и крепки отношения с клиентами.
  • Общение с клиентами по телефону, скайпу, почте и другим каналам связи
  • Ведение рабочей и отчетной документации

Что мы предлагаем Вам:

  • Карьерный рост и поддержку в компании, которая помогает людям решать их проблемы
  • Дружный коллектив единомышленников
  • Возможность бесплатного посещения около 80% программ центра стоимостью от 1000 до 30000 рублей после прохождения испытательного срока и с разрешения руководителя
  • Заработная плата от 30 000 до 70 000 рублей (оклад + %)
  • Полный рабочий день 5/2, с 10.00 до 18.30
  • Официальное трудоустройство

Место работы:

г. Москва, м. Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе, дом 11. Бизнес-парк "Орджоникидзе 11"

Присылайте свои резюме на почту client@altercenter.ru с пометкой в теме письма: «ВАКАНСИЯ».

Если вы хотите развиваться в области тренинговых и психологических услуг вместе с нами – мы будем рады видеть вас в нашей команде!

 

Администратор

Женский тренинговый центр "Альтернатива" ищет коммуникабельных, позитивных, женственных и внимательных сотрудниц на позицию «Администратор».
Если вы хотите развиваться в области взаимодействия с клиентами, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Что Вы будете делать?

  • Прием и обработка входящих звонков клиентов, входящей почты;
  • Сопровождение клиентов, записавшихся на тренинг, помощь, поддержка, ответы на их вопросы;
  • Запись клиентов на консультации со специалистами центра (согласование с тренерами и консультантами);
  • Подготовка и оформление залов перед и во время тренинга;
  • Оказание помощи в организации проживания клиентов на выездных мероприятиях;
  • Встреча клиентов и их регистрация на мероприятия;
  • Прием и оформление оплат услуг и товаров;
  • Организация доставки приобретенных клиентами товаров через интернет-магазин;
  • Закупка канцтоваров и продуктов для поддержания жизнедеятельности офиса;
  • Отвечать за работу мини-бара (чай/кофе/напитки и легкие готовые закуски) - предлагать и продавать клиенткам, вести кассу, поддерживать чистоту и порядок;
  • Информировать клиентов обо всех изменениях в работе центра;
  • Выполнять разовые поручения руководства.

Как Вы будете работать:

  • График работы: сменный 2/2, с 10:00 до 22:00.
  • Место работы - Москва, бизнес-парк Орджоникидзе 11, ст. м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе 11.
  • Заработная плата от 40 000 рублей
  • Официальное трудоустройство

Чего мы ждем от вас?

  • Неполное высшее, высшее образование, желательно психологическое (психологического факультета – заочной/вечерней формы обучения).
  • Незашаблоненное мышлением и способность быстро обучаться
  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), знаете работу в базах типа 1С и/или CRM или готовы быстро этому научиться.
  • Вы вежливы, внимательны, активны и позитивны.
  • Вежливость, внимательность, активность, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь и уверенные навыки общения.
  • Точность и пунктуальность, помнить детали, всегда знать, что нужно делать в конкретной ситуации и напоминать остальным.
  • Любовь к людям, умение и желание помогать нашим клиентам и команде центра. Быть открытым.

Что мы предлагаем вам?

  • Дружный коллектив и динамичную позитивную рабочую атмосферу.
  • Уютный красивый офис в непосредственной близости от центра Москвы.
  • Бесценный опыт развития в области клиентского сервиса и продажи услуг.
  • Возможность карьерного роста (часть наших администраторов стали специалистами по работе с клиентами)

Присылайте свои резюме на почту head1@altercenter.ru с пометкой в теме письма: «Ваканчия администратора».

 

Будни сотрудников женского тренингового центра "Альтернатива"

 

Видеоотзывы

" С чего же начать путь к себе ? " Наталья Покатилова на фестивале в Альтернативе.

 

Предназначение. Искусство быть собой.

Интервью Натальи Покатиловой с Федором Гитя

 

 

Интервью Натальи Покатиловой с Кристиной Карпинской